МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Управление образования Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортоста
МАОУ Школа № 129 имени С.И.Зорина
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
руководитель МК
зам.директора по УВР
директор школы №129
Л.Р.Тимербулатова
О.В.Миронова
О.А.Чугаева
Протокол №1 от
Протокол №1 от
Приказ №170 от
«30» августа 2024 г.
«30» августа 2024 г.
«30» августа 2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4436963)
учебного курса «Математика»
для обучающихся 5-6 классов
Уфа 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
• продолжение формирования основных математических понятий
(число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих
преемственность и перспективность математического образования
обучающихся;
• развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся,
познавательной активности, исследовательских умений, интереса к
изучению математики;
• подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию
взаимосвязи математики и окружающего мира;
• формирование функциональной математической грамотности: умения
распознавать математические объекты в реальных жизненных
ситуациях, применять освоенные умения для решения практикоориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и
оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах –
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая
в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой,
а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит
знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и
развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального
общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и
формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием
вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам
прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел
продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории
делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5
классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с
основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных
дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда
правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными
алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с
десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися
прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при
практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении
дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и
преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов,
оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений,
содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей
между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса
происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является
то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в
начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется
подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными
числами и действиями с положительными и отрицательными числами
происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном
уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными
понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении
арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не
закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в
5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на
движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на
проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами
решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с
информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено
формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как
символ некоторого числа в зависимости от математического контекста
вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде
всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для
вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная
геометрия,
направленная
на
развитие
образного
мышления,
пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап
в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом
уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая
роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на
плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся
изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их
простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания,
полученные обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный
предмет «Математика», который включает арифметический материал и
наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры,
элементы логики и начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5
классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём.
Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание
как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства
нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению.
Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон)
умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и
составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений,
порядок выполнения действий. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и
умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь,
представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение
целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на
числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение
дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой
прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление
десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы
измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между
единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой,
острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед,
куб,
многогранники.
Изображение
простейших
многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей
многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения
объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами.
Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств
сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление
натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее
общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.
Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от
целого и целого по его части. Дробное число как результат деления.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность
представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и
метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с
обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция.
Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на
координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел.
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений.
Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые
подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента.
Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма
параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы,
стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения
каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью
величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных
выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые
диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник,
окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные
прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя
точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников:
остроугольный,
прямоугольный,
тупоугольный,
равнобедренный,
равносторонний.
Четырёхугольник,
примеры
четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон,
углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира.
Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы
измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на
квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади
круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед,
куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение
пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и
конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки,
пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба.
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права
на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки
их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального
характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
• выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
• воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
• делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
• разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
• выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
• использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
• проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
• самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
• прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
• выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
• выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
• выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
• оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
• воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения
•
в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
• в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной
форме формулировать разногласия, свои возражения;
• представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
• понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
• принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
• участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
• самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
• владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
• предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
• оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными
числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на
координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении
задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через
другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные,
использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на
клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию:
вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда,
куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи
числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные
дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными
дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку
результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на
основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей
числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить
модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами
этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения
чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа
на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин,
процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы, используя арифметические
действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения
соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной,
столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры
равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на
нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры
и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия,
использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр
симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить
углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой
углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться
единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через
другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание
до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади,
выражать одни единицы измерения площади через другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
1
Натуральные числа. Действия с
натуральными числами
43
5
2
Наглядная геометрия. Линии на
плоскости
12
0
3
Обыкновенные дроби
48
3
4
Наглядная геометрия. Многоугольники
10
0
5
Десятичные дроби
38
3
6
Наглядная геометрия. Тела и фигуры в
пространстве
9
0
7
Повторение и обобщение
10
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
170
12
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
4
6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
1
Натуральные числа
30
2
Наглядная геометрия. Прямые на
плоскости
7
3
Дроби
32
4
Наглядная геометрия. Симметрия
6
5
Выражения с буквами
6
6
Наглядная геометрия. Фигуры на
плоскости
14
1
7
Положительные и отрицательные числа
40
1
8
Представление данных
6
1
9
Наглядная геометрия. Фигуры в
пространстве
9
1
10
Повторение, обобщение,
систематизация
20
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
170
5
1
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
1
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
5
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
1
Десятичная система счисления.
Ряд натуральных чисел
1
0
0
2
Десятичная система счисления.
Ряд натуральных чисел.
Закрепление.
1
0
0
3
Натуральный ряд. Число 0
1
0
0
4
Натуральный ряд. Число 0.
Закрепление
1
0
0
5
Натуральные числа на
координатной прямой
1
0
0
6
Натуральные числа на
координатной прямой.
Закрепление.
1
0
0
7
Натуральные числа на
координатной прямой
Контрольная работа по теме
«Натуральные числа и шкалы»
1
1
0
8
Сравнение натуральных чисел.
1
0
0
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e426
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0ce32
9
Сравнение, округление
натуральных чисел.
1
10
Сравнение, округление
натуральных чисел. Закрепление.
1
11
Округление натуральных чисел.
Отработка навыков.
1
12
Сравнение, округление
натуральных чисел.
1
13
Арифметические действия с
натуральными числами.
1
14
Арифметические действия с
натуральными числами.
Сложение.
15
Арифметические действия с
натуральными числами. Свойства
сложения.
16
Арифметические действия с
натуральными числами.
Вычитание.
17
Арифметические действия с
натуральными числами. Свойства
вычитания.
18
Арифметические действия с
натуральными числами. Свойства
сложения и вычитания.
19
Арифметические действия с
натуральными числами.
Контрольная работа по теме
0
0
https://m.edsoo.ru/f2a0cf54
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d300
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d440
0
0
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0eaca
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f704
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1015e
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a10c3a
0
1
Библиотека ЦОК
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a10da2
«Сложение и вычитание
натуральных чисел»
20
Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы
при умножении
21
Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы
при умножении. Закрепление.
22
Переместительное и
сочетательное свойства сложения
и умножения.
23
Переместительное и
сочетательное свойства сложения
и умножения, распределительное
свойство умножения.
Закрепление.
24
Переместительное и
сочетательное свойства сложения
и умножения, распределительное
свойство умножения. Отработка
навыков.
Контрольная работа по теме
«Умножение и деление чисел»
1
25
Делители и кратные.
1
26
Делители и кратные числа.
1
27
Делители и кратные числа,
разложение числа на множители
1
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a104ec
0
0
0
0
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e
0
0
1
0
1
0
0
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a116b2
0
0
28
Деление с остатком.
1
29
Деление с остатком. Отработка
навыков.
1
30
Простые и составные числа.
1
31
Простые и составные числа.
Закрепление.
1
32
Признаки делимости на 2, 5, 10.
1
33
Признаки делимости на 2, 5, 10,
3, 9.
1
34
Числовые выражения; порядок
действий.
1
35
Числовые выражения; порядок
действий. Закрепление.
1
36
Числовые выражения; порядок
действий. Контрольная работа.
1
37
Решение текстовых задач на все
арифметические действия.
1
38
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение
39
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
покупки.
0
0
https://m.edsoo.ru/f2a1116c
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a114fa
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11a90
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11bb2
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11806
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1196e
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11f18
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12080
1
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a123fa
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f894
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc
0
1
Библиотека ЦОК
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a121a2
40
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки.
41
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки. Отработка
навыков.
42
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки.
1
43
Контрольная работа по теме
"Натуральные числа и нуль"
1
44
Точка, прямая, отрезок, луч.
Ломаная
1
45
Измерение длины отрезка.
1
46
Измерение длины отрезка,
метрические единицы измерения
длины.
1
47
Окружность и круг.
1
48
Окружность и круг. Закрепление.
1
49
Практическая работа по теме
"Построение узора из
окружностей"
1
50
Угол.
1
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12558
0
0
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f2a12832
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12990
1
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12cba
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d54e
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0daee
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0df3a
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d684
0
0
0
1
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1302a
51
Угол. Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы
1
52
Измерение углов.
1
53
Измерение углов. Транспортир.
1
54
Измерение углов. Отработка
навыков.
1
55
Практическая работа по теме
"Построение углов"
1
56
Дробь. Правильные дроби
1
57
Дробь. Правильные дроби.
Закрепление.
1
58
Дробь. Неправильные дроби
1
59
Дробь. Неправильные дроби.
Закрепление.
1
60
Дробь. Правильные и
неправильные дроби
1
61
Основное свойство дроби.
1
62
Основное свойство дроби.
Закрепление.
1
63
Основное свойство дроби.
Отработка навыков.
1
64
Основное свойство дроби.
Решение задач.
1
0
0
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1319c
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a132fa
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13476
0
0
1
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13606
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13764
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13c8c
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14146
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a153f2
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15582
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a143e4
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1451a
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1463c
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1475e
65
Основное свойство дроби.
1
66
Основное свойство дроби.
1
67
Основное свойство дроби.
1
68
Сравнение дробей.
1
69
Сравнение дробей. Закрепление.
1
70
Сравнение дробей. Отработка
навыков.
1
71
Сравнение дробей. Контрольная
работа по теме «Обыкновенная
дробь»
1
72
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.
1
73
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями.
74
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.
Закрепление.
75
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.
Отработка навыков.
76
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей. Решение
задач.
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14c90
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14de4
0
0
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14f74
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a151f4
0
0
0
1
0
0
https://m.edsoo.ru/f2a17cc4
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17e54
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1802a
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a181ce
0
1
Библиотека ЦОК
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e
77
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.
1
78
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей
1
79
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.
Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание дробей»
0
0
0
0
0
1
80
Смешанная дробь.
1
81
Смешанная дробь. Закрепление.
1
82
Смешанная дробь. Сложение.
1
83
Смешанная дробь. Решение
задач.
1
84
Умножение обыкновенных
дробей.
1
85
Деление обыкновенных дробей.
1
86
Умножение и деление
обыкновенных дробей.
1
87
Взаимнообратные дроби.
1
88
Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби
1
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1592e
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15a5a
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15b68
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15e2e
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a184e4
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18692
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18a20
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18b56
0
1
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19088
89
Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби.
Закрепление.
90
Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби.
Отработка навыков.
91
Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби.
Решение задач.
1
92
Решение текстовых задач,
содержащих дроби.
1
93
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Закрепление.
1
94
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Отработка
навыков.
1
95
Основные задачи на дроби.
1
96
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби.
1
97
Основные задачи на дроби.
Решение задач.
1
0
0
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f2a19560
0
0
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f2a196a0
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a198da
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a181ce
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18c5a
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18e76
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18f7a
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a199f2
98
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
99
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби. Отработка
навыков решения.
100
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
101
Применение букв для записи
математических выражений и
предложений
102
Применение букв для записи
математических выражений и
предложений
1
103
Контрольная работа по теме
"Обыкновенные дроби"
1
104
Многоугольники.
Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат
105
Многоугольники.
Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат
106
Практическая работа по теме
"Построение прямоугольника с
заданными сторонами на
нелинованной бумаге"
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19c2c
0
0
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc
0
1
0
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a51e
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16ae0
0
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f2a16c7a
0
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16e1e
107
Треугольник
1
108
Треугольник
1
109
Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников, составленных
из прямоугольников, единицы
измерения площади
110
Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников, составленных
из прямоугольников, единицы
измерения площади
111
Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников, составленных
из прямоугольников, единицы
измерения площади
1
112
Периметр многоугольника
1
113
Периметр многоугольника
1
114
Десятичная запись дробей
1
115
Десятичная запись дробей
1
116
Десятичная запись дробей
1
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16194
0
0
0
0
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f2a16fe0
0
0
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f2a17184
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17328
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1691e
0
0
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b55e
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b87e
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc
117
Сравнение десятичных дробей
1
118
Сравнение десятичных дробей
1
119
Сравнение десятичных дробей
1
120
Сравнение десятичных дробей
1
121
Сравнение десятичных дробей.
Контрольная работа.
1
122
Действия с десятичными
дробями
1
123
Действия с десятичными
дробями
1
124
Действия с десятичными
дробями
1
125
Действия с десятичными
дробями
1
126
Действия с десятичными
дробями
1
127
Действия с десятичными
дробями
1
128
Действия с десятичными
дробями
1
129
Действия с десятичными
дробями
1
130
Действия с десятичными
дробями
1
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c49a
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c63e
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cb02
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e
1
0
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cf62
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d174
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d516
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d64c
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d750
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d85e
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d962
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1da7a
131
Действия с десятичными
дробями
1
132
Действия с десятичными
дробями
1
133
Действия с десятичными
дробями
1
134
Действия с десятичными
дробями
1
135
Действия с десятичными
дробями
1
136
Действия с десятичными
дробями
1
137
Действия с десятичными
дробями
1
138
Действия с десятичными
дробями
1
139
Действия с десятичными
дробями
1
140
Действия с десятичными
дробями
1
141
Округление десятичных дробей
1
142
Округление десятичных дробей
1
143
Округление десятичных дробей
1
144
Округление десятичных дробей.
Контрольная работа.
1
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1db88
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e01a
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e150
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e268
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e3da
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e704
0
0
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e826
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1eb50
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ec68
1
0
145
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
146
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
147
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
148
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
149
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
150
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
1
151
Контрольная работа по теме
"Десятичные дроби"
1
152
Многогранники. Изображение
многогранников. Модели
пространственных тел
153
Многогранники. Изображение
многогранников. Модели
пространственных тел
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ef10
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f028
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f136
0
0
0
0
1
1
0
0
https://m.edsoo.ru/f2a1f23a
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a69a
0
1
Библиотека ЦОК
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a
154
Прямоугольный параллелепипед,
куб. Развёртки куба и
параллелепипеда
155
Прямоугольный параллелепипед,
куб. Развёртки куба и
параллелепипеда
1
156
Практическая работа по теме
"Развёртка куба"
1
157
Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда
1
158
Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда
1
159
Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда
1
160
Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда
1
161
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
162
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
163
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
164
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
0
0
1
https://m.edsoo.ru/f2a1a802
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a924
0
0
1
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1aef6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b09a
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b248
0
0
0
0
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f76c
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f924
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1faaa
0
1
Библиотека ЦОК
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1fc08
165
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
166
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
1
167
Итоговая контрольная работа
1
168
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
169
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
170
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
0
0
1
https://m.edsoo.ru/f2a1feec
0
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a200a4
1
0
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a201f8
0
0
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20388
0
0
1
170
Библиотека ЦОК
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2069e
12
4
6 КЛАСС
№
п/
п
Количество часов
Тема урока
1
Арифметичес
кие действия
с
многозначны
ми
натуральным
и числами
2
Арифметичес
кие действия
с
многозначны
ми
натуральным
и числами.
Сложение.
3
Арифметичес
кие действия
с
многозначны
ми
натуральным
и числами.
Вычитание.
4
Арифметичес
кие действия
с
многозначны
ми
натуральным
и числами.
Сложение и
вычитание.
5
Арифметичес
кие действия
с
многозначны
Все
го
1
1
1
1
1
Контрол
ьные
работы
0
0
0
0
0
Практиче
ские
работы
0
0
0
0
0
Дата
изуче
ния
Электронные
цифровые
образовательн
ые ресурсы
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a208ec
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a20aea
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2140e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a21580
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a216de
ми
натуральным
и числами.
Умножение.
6
Арифметичес
кие действия
с
многозначны
ми
натуральным
и числами.
Деление.
7
Числовые
выражения.
8
Числовые
выражения,
порядок
действий.
1
0
0
9
Числовые
выражения,
использовани
е скобок
1
0
0
10
Числовые
выражения,
порядок
действий,
использовани
е скобок
1
0
0
11
Числовые
выражения,
порядок
действий,
использовани
е скобок.
Отработка
навыков.
1
0
0
12
Округление
натуральных
чисел
1
1
1
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2180a
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a20c48
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a20d6a
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a21274
13
Округление
натуральных
чисел.
Закрепление.
1
0
0
14
Округление
натуральных
чисел.
Решение
задач.
1
0
0
15
Делители и
кратные
числа.
16
Наибольший
общий
делитель .
17
Наименьшее
общее
кратное
1
0
0
18
Делители и
кратные
числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее
кратное.
Решение
задач.
1
0
0
19
Делители и
кратные
числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее
кратное.
Отработка
навыков.
1
0
0
1
1
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a22a3e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a22b9c
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2340c
20
Делители и
кратные
числа;
наибольший
общий
делитель и
наименьшее
общее
кратное
1
0
0
21
Делимость
суммы.
22
Делимость
произведения
.
1
0
0
23
Деление с
остатком
1
0
0
24
Деление с
остатком.
Решение
задач
25
Решение
текстовых
задач.
26
Решение
текстовых
задач.
Закрепление.
27
Решение
текстовых
задач.
Отработка
навыков
решения.
28
Решение
текстовых
задач.
1
0
0
29
Решение
текстовых
1
0
0
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a22d2c
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a23254
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a24104
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a21e90
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2226e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a22412
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a226e2
Библиотека
ЦОК
задач.
Подготовка к
контрольной
работе.
30
Контрольная
работа по
теме
"Натуральные
числа"
31
Перпендикул
ярные
прямые.
32
Перпендикул
ярные
прямые.
Закрепление.
https://m.edsoo.ru/f
2a228a4
1
1
1
1
0
0
0
0
0
33
Параллельны
е прямые.
34
Параллельны
е прямые.
Закрепление.
35
Расстояние
между двумя
точками, от
точки до
прямой, .
1
0
0
36
Длина
маршрута на
квадратной
сетке
1
0
0
37
Расстояние
между двумя
точками, от
точки до
прямой,
длина
маршрута на
квадратной
сетке
1
1
1
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a242a8
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a24442
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a24596
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a248d4
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a24a32
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a24776
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a24eb0
38
Обыкновенна
я дробь.
39
Обыкновенна
я дробь,
основное
свойство
дроби.
40
Обыкновенна
я дробь,
основное
свойство
дроби,
сокращение
дробей.
41
Обыкновенна
я дробь,
основное
свойство
дроби,
сокращение
дробей.
Решение
задач.
42
Сравнение и
упорядочиван
ие дробей.
43
Сравнение и
упорядочиван
ие дробей.
Закрепление.
44
Сравнение и
упорядочиван
ие дробей.
Решение
задач.
45
Десятичные
дроби и
метрическая
система мер
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a261fc
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a26670
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a26936
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a26ab2
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2721e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2749e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a275ac
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2638c
46
Десятичные
дроби и
метрическая
система мер.
Решение
задач.
47
Арифметичес
кие действия
с
обыкновенны
ми.
48
Арифметичес
кие действия
с
десятичными
дробями.
49
Арифметичес
кие действия
с
обыкновенны
ми и
десятичными
дробями.
50
Арифметичес
кие действия
с
обыкновенны
ми и
десятичными
дробями.
Решение
задач.
51
Арифметичес
кие действия
с
обыкновенны
ми и
десятичными
дробями.
Контрольная
работа по
теме
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a276c4
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a277dc
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a27d40
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a27ec6
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a27c00
«Умножение
и деление »
52
Отношение
1
0
0
53
Отношение.
Решение
задач.
1
0
0
54
Деление в
данном
отношении
1
0
0
55
Деление в
данном
отношении.
Решение
задакч.
1
0
0
56
Масштаб,
пропорция
57
Масштаб,
пропорция.
Решение
задач.
58
Понятие
процента
59
Понятие
процента.
Закрепление.
60
Вычисление
процента от
величины.
61
Вычисление
процента
величины по
её проценту.
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a282c2
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a28448
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a28a7e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a28c22
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a28d76
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a28efc
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a29064
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a291e0
62
Вычисление
процента от
величины и
величины по
её проценту.
1
0
0
63
Вычисление
процента от
величины и
величины по
её проценту.
Решение
задач.
1
0
0
64
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
65
Решение
текстовых
задач
проценты.
66
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби и
проценты
67
Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби и
проценты
68
Контрольная
работа по
теме
"Проценты"
69
Практическая
работа по
теме
"Отношение
длины
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a26512
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2818c
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a29546
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a29a46
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a29d34
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a29bea
окружности к
её диаметру"
70
Осевая
симметрия.
71
Осевая
симметрия.
Центральная
симметрия.
72
Построение
симметричны
х фигур.
73
Построение
симметричны
х фигур.
Решение
задач.
74
Практическая
работа по
теме "Осевая
симметрия"
75
Симметрия в
пространстве.
76
Применение
букв для
записи
математическ
их
выражений и
предложений
77
Буквенные
выражения и
числовые
подстановки.
78
Буквенные
равенства,
нахождение
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2509a
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a25428
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a252ca
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a257fc
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2598c
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a25ae0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2b274
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2b972
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2bada
неизвестного
компонента.
79
Буквенные
равенства,
нахождение
неизвестного
компонента.
1
0
0
80
Формулы.
81
Формулы.
Контрольная
работа по
теме
«Упрощение
выражений.
Формулы.»
82
Четырёхуголь
ник, примеры
четырёхуголь
ников.
83
Прямоугольн
ик, квадрат:
свойства
сторон, углов,
диагоналей
1
0
0
84
Прямоугольн
ик, квадрат:
свойства
сторон, углов,
диагоналей
1
0
0
85
Измерение
углов. Виды
треугольнико
в.
86
Измерение
углов. Виды
треугольнико
в. Решение
задач.
1
1
1
1
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2bbe8
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2bd14
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2be40
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2a19e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2a2f2
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2a75c
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2ab94
87
Периметр
многоугольни
ка.
1
0
0
88
Периметр
многоугольни
ка. Решение
задач.
1
0
0
89
Площадь
фигуры.
1
0
0
90
Площадь
фигуры.
Решение
задач.
1
0
0
91
Формулы
периметра и
площади
прямоугольни
ка.
1
0
0
92
Формулы
периметра и
площади
прямоугольни
ка. Решение
задач.
1
0
0
93
Приближённо
е измерение
площади
фигур.
1
0
0
94
Практическая
работа по
теме
"Площадь
круга"
1
0
1
95
Контрольная
работа по
теме
"Выражения с
буквами.
Фигуры на
плоскости".
1
1
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a29eb0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2ae8c
96
Целые числа.
97
Целые числа.
Закрепление.
98
Целые числа.
Решение
задач.
99
Модуль
числа,
геометрическ
ая
интерпретаци
я модуля.
10
0
Модуль
числа,
геометрическ
ая
интерпретаци
я модуля.
Закрепление.
10
1
Модуль
числа,
геометрическ
ая
интерпретаци
я модуля.
Отработка
навыков.
1
0
0
10
2
Модуль
числа,
геометрическ
ая
интерпретаци
я модуля.
Решение
задач.
1
0
0
10
3
Модуль
числа,
1
0
0
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2bf6c
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2c07a
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2c17e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2c886
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2ca3e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2cba6
геометрическ
ая
интерпретаци
я модуля.
10
4
Числовые
промежутки.
1
0
0
10
5
Положительн
ые и
отрицательны
е числа.
1
0
0
10
6
Положительн
ые и
отрицательны
е числа.
Закрепление..
1
0
0
10
7
Сравнение
положительн
ых и
отрицательны
х чисел.
10
8
Сравнение
положительн
ых и
отрицательны
х чисел.
Закрепление.
1
0
0
10
9
Сравнение
положительн
ых и
отрицательны
х чисел.
Отработка
навыков.
1
0
0
11
0
Сравнение
положительн
ых и
отрицательны
х чисел.
Решение
задач.
1
0
0
11
1
Сравнение
положительн
1
0
0
1
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2ce30
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2cf48
ых и
отрицательны
х чисел.
11
2
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
11
3
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Сложение.
11
4
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Сложение с
одинаковыми
знаками.
Закрепление.
11
5
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Сложение с
одинаковыми
знаками.
Закрепление..
1
0
0
11
6
Арифметичес
кие действия
с
1
0
0
1
1
1
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2d830
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2d984
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2dab0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2ddee
Библиотека
ЦОК
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
С разными
знаками.
11
7
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
С разными
знаками.
Закрепление.
11
8
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Вычитание.
11
9
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Вычитание с
одинаковыми
знаками.
12
0
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Вычитание с
одинаковыми
https://m.edsoo.ru/f
2a2defc
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2e384
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2e5f0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2e762
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2eb90
знаками.
Закрепление.
12
1
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Вычитание с
разными
знаками.
12
2
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами
вычитание с
разными
знаками.
Закрепление.
12
3
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Умножение с
одинаковыми
знаками.
1
0
0
12
4
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Умножение с
одинаковыми
1
0
0
1
1
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2ecf8
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2ee10
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a2f248
знаками.
Закрепление.
12
5
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Умножение с
одинаковыми
знаками.
Закрепление.
1
0
0
12
6
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Умножение с
разными
знаками.
1
0
0
12
7
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Умножение с
разными
знаками.
Закрепление.
1
0
0
12
8
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Деление с
1
0
0
одинаковыми
знаками.
12
9
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами.
Разными с
разными
знаками.
1
0
0
13
0
Арифметичес
кие действия
с
положительн
ыми и
отрицательны
ми числами
1
0
0
13
1
Решение
текстовых
задач.
13
2
Решение
текстовых
задач.
Отработка
навыков
решения.
13
3
Решение
текстовых
задач.
13
4
Решение
текстовых
задач.
1
0
0
13
5
Контрольная
работа по
темам
"Буквенные
выражения.
Положительн
1
1
0
1
1
1
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a3035a
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a304c2
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a305e4
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a30706
ые и
отрицательны
е числа"
13
6
Прямоугольн
ая система
координат на
плоскости
13
7
Координаты
точки на
плоскости,
абсцисса и
ордината
13
8
Столбчатые и
круговые
диаграммы.
13
9
Практическая
работа по
теме
"Построение
диаграмм"
1
0
1
14
0
Решение
текстовых
задач,
содержащих
данные,
представленн
ые в таблицах
и на
диаграммах
1
0
0
14
1
Решение
текстовых
задач,
содержащих
данные,
представленн
ые в таблицах
и на
диаграммах
1
0
0
14
2
Прямоугольн
ый
параллелепип
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a30ca6
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a311d8
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a3178c
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a318ae
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a319c6
ед, куб,
призма,
пирамида,
конус,
цилиндр, шар
и сфера
14
3
Прямоугольн
ый
параллелепип
ед, куб,
призма,
пирамида,
конус,
цилиндр, шар
и сфера
14
4
Изображение
пространстве
нных фигур
1
0
0
14
5
Изображение
пространстве
нных фигур
1
0
0
14
6
Примеры
развёрток
многогранник
ов, цилиндра
и конуса
1
0
0
14
7
Практическая
работа по
теме
"Создание
моделей
пространстве
нных фигур"
14
8
Понятие
объёма;
единицы
измерения
объёма
14
9
Объём
прямоугольно
го
1
1
1
1
0
0
0
0
0
1
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a31afc
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a3206a
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a3252e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a321c8
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a3234e
параллелепип
еда, куба,
формулы
объёма
15
0
Объём
прямоугольно
го
параллелепип
еда, куба,
формулы
объёма
15
1
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
15
2
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
15
3
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
15
4
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a328f8
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a32a9c
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a32bd2
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a3312c
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
15
5
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
15
6
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
15
7
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
15
8
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
1
0
0
15
9
Повторение
основных
понятий и
1
0
0
1
1
1
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a33352
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a33596
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a33780
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a338b6
Библиотека
ЦОК
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
16
0
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
16
1
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
16
2
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
16
3
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
https://m.edsoo.ru/f
2a339ce
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a33ad2
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a33bd6
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a33f46
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a340b8
16
4
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
16
5
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
16
6
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
1
0
0
16
7
Итоговая
контрольная
работа
1
1
0
16
8
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
16
9
Повторение
основных
понятий и
методов
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a3420c
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a3432e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a34478
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a3482e
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a34950
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
17
0
Повторение
основных
понятий и
методов
курсов 5 и 6
классов,
обобщение и
систематизац
ия знаний
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
1
170
0
0
5
5
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/f
2a34d2e